Unbound: Worlds Apart
Unbound: Worlds Apart – захватывающий атмосферный платформер-головоломка, нарисованный вручную. Его действие разворачивается во вселенной, где все миры соединены порталами. Вы управляете Соли, одаренным ребенком с магическим даром, что может открывать порталы и управлять уникальными свойствами каждого мира, такими как обратная гравитация, манипуляции со временем, суперсила и многое другое. Используя свои новые навыки, Соли отправляется в путь по опасным и загадочным мирам, каждый из которых наполнен тайнами и препятствиями. Вы должны использовать все способности Соли, чтобы победить безжалостное зло, разрывающее реальность, и параллельно узнать шокирующую правду о крахе вашего мира. В Unbound: Worlds Apart ваши рефлексы, реакция и навыки игры в платформеры будут подвергнуты строжайшей проверке. Играя за Соли, вы сможете исследовать огромные миры, полные тайн, секретов и разблокируемых навыков, которые помогут открывать карту по мере вашего продвижения. По пути вы встретите множество странных, чудесных и коварных персонажей, у каждого из которых есть своя богатая предыстория, и с которыми можно вступить в диалог. Выполняя их квесты или слушая их рассказы о надежде и скорби, вы узнаете больше о великой вселенной миров Unbound и порталах, что их соединяют.