Flat Kingdom Paper's Cut Edition
Действие Flat Kingdom Paper's Cut Edition разворачивается в красивой двумерной стране, но теперь ей угрожают злоба и хаос третьего измерения. Мудрый волшебник создал шесть волшебных камней, что смогли удержать силу эффектов третьего измерения, подарив мир и процветание оставшимся двум. Но вот однажды злобный вор в маске по имени Гекс нарушил баланс, из-за чего хаос вернуться. И этот хаос может остановить только Флэт, маленький герой, способный превращаться в круг, треугольник или квадрат, чтобы решать головоломки, преодолевать препятствия и побеждать гигантских боссов! ХАРАКТЕРИСТИКИ * Окунитесь в прекрасный, словно сделанный из бумаги, мир. * Испытайте себя в грандиозных и захватывающих сражениях с гигантскими боссами. * Раскройте все тайны игры! Вас поджидают побочные квесты, улучшалки и всевозможные сюрпризы. * Познакомьтесь с богатой историей и легендами королевства, находя сокрытые свитки. * Музыка от легендарной Манами Мацумаэ!