MY HERO ACADEMIA: All’s Justice
ОДОЛЕЙТЕ врагов в MY HERO ACADEMIA: All's Justice! Одержите триумф в красочных битвах 3 на 3, пройдите геройскую подготовку в академии Юэй и вступите в атмосферную Финальную войну! Множество игровых режимов, включая «Командную миссию», где вы сможете испытать жизнь студента 1-А академии Юэй в виртуальном пространстве, «Режим истории», позволяющий вам вновь пройти сюжет Финальной войны, режим «Архив битв», где вы сможете заново испытать ключевые битвы прошлого, а также многое другое! MY HERO ACADEMIA: All's Justice – это супермощный 3D арена-файтинг с вашими любимыми персонажами из франшизы My Hero Academia в их новейших и мощнейших формах в улучшенной боевой системе. ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГЕРОЯ Играйте за Деку и студентов класса 1 "А" в "Командной миссии" и выполняйте тренировочные упражнения в виртуальном пространстве! Создавайте команду 1 "А" и проходите различные миссии, одолевая Злодеев на эксклюзивной карте в этом оригинальном игровом сценарии! Залетайте в режим «Архива битв», чтобы испытать ключевые битвы за всю историю My hero Academia, а также в режим «Дневник героя», где вы сможете увидеть никем невиданные моменты с персонажами! Данные два режима будут доступны после выполнения Командных миссий. ПОВТОРИТЕ СЮЖЕТ ФИНАЛЬНОЙ ВОЙНЫ Финальная битва в новой перспективе в режиме истории MY HERO ACADEMIA: All’s Justice. Вы сможете снова лицезреть храброе противостояние Бакуго против "Все за одного", героические попытки Деку добиться справедливости и искупления для своего заклятого врага и многое другое в этом уникальном и кинематографичном столкновении в MY HERO ACADEMIA. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПЕРСОНАЖЕЙ В MY HERO ACADEMIA Огромный выбор Героев и Злодеев из My Hero Academia! Играйте за своих любимых студентов из класса 1-А, профессиональных героев (Мирко, Лучший Джинсист), а также злодеев (Все за одного, Сигараки и Даби) из всего сюжета My Hero Academia, включая их финальные и мощнейшие версии! РАСКРОЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ПРИЧУД В СТРЕМИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БИТВАХ Играйте за любимых студентов, профессиональных героев или злодеев и применяйте их характерные Причуды, чтобы сокрушить, взорвать и перехитрить врагов. Раскройте потенциал Причуд как никогда раньше с помощью "Восхождения", которое усилит мощность атаки, скорость и действие ваших Причуд. Сочетайте Причуды команды для синергии и улучшения тактики и стратегии боя. Набирайте комбо, переключаясь между персонажами, чтобы одержать победу!