Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered
Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered — это полноценное обновление классического шутера от первого лица, выпущенного в 2000 году, улучшенное с помощью фирменного движка Nightdive Studios KEX Engine для игры на современных игровых устройствах с высоким разрешением и частотой кадров.‎ Игра стала завершающим трилогию дополнением к популярным переизданиям игр Turok и Turok 2: Seeds of Evil от Nightdive Studios и Universal Games. Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered отличается обновленным геймплеем, текстурами высокого разрешения, улучшенным качеством освещения и визуализации, а также модернизированным управлением.‎ ЗАВЕРШИТЕ ОХОТУ Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered — это первая игра от Nightdive Studios, ремастеринг которой выполнен на движке KEX последней версии, использующем улучшенный рендер для достижения более высокого уровня визуальной достоверности 3D-моделей, текстур и графических эффектов.‎ Turok 3: Shadow of Oblivion Remastered:‎ ‎- обновленная версия классического шутера 2000 года, доступная впервые после его выпуска;‎ ‎- улучшенный рендеринг, включая сглаживание, эффект подсветки поверхности объекта, окружающее затенение, динамические тени и размытие движения;‎ ‎- ремастеринг окружающей среды, моделей персонажей и обновленные модели оружия.