The World After
Действие фильма "Мир после" разворачивается во время пандемии во Франции и повествует о Винсенте, писателе, который бежал из города, чтобы работать над своей новой книгой. Повторяющиеся странные сны толкают его на поиски истины, скрывающейся за загадкой деревни. Исследуя старый замок, он находит способ переключаться между ночью и днем, и его начинает преследовать страшный монстр - Ночной наблюдатель. Сможет ли он найти ответы? Что скрывается за воротами Тангейзера? Кто или что такое Ночной наблюдатель? Что означают странные послания, которые он постоянно находит? The World After - это совершенно новая научно-фантастическая приключенческая видеоигра, созданная во время пандемической изоляции во Франции в 2020 году дизайнерами и художниками фильма. В главной роли - Жан-Клод Дрейфус ("Город потерянных детей", "Деликатесы"). Эта игра - идеальное сочетание старой доброй механики point and click и современных кинематографических технологий. Новая приключенческая игра в жанре point and click в полноэкранном видео 3 разные концовки 32 различных окружения для исследования Оригинальный саундтрек 11 секретных журналов Целая визуальная новелла, которую можно открыть в качестве бонуса!