Junkster
Junkster — это совершенно новое 3D приключение в жанре action-platformer с уникальной системой строительства. Когда межгалактический грузовой корабль терпит крушение на опасной планете-свалке, только находчивый маленький строительный робот по имени UM-13, или просто UM, может спасти положение! Вооружённый лишь своим верным разводным ключом, UM должен превращать бесполезный галактический хлам в чуть более функциональный хлам, пока он ищет детали для ремонта корабля и возвращает потеренный груз ценных человеческих артефактов. С визуальным стилем, передающим ретро-настроение американских комиксов 80-х, каждый наполненный экшеном выпуск бросает UM в битву лицом к лицу с голодными мусорными мутантами и роботами-ренегатами. И в качестве особого бонуса в каждом захватывающем выпуске прилагается игрушка Junkster для вашей коллекции.