VirtuaVerse
VirtuaVerse — это олдскульный киберпанк-квест в недалеком будущем про техномансеров, райтеров ДВР-граффити, хакерские группы, племена криптошаманов, цифровую археологию, эпические кибервойны и распутство в виртуальной реальности. В недалеком будущем один Искусственный интеллект поработил остальные ИИ и правительства всего мира. Общество перебралось в единую перманентную интегрированную реальность, в которой продолжило свое существование в подогнанных под нужды каждого человека условиях, сгенерированных с помощью глобальной нейросети посредством глубокого анализа личностных предпочтений. Нэйтан, живущий вне сети бунтарь, который до сих пор не желает принимать новые порядки, зарабатывает на жизнь нелегальным сбытом модифицированных комплектующих и взломанного софта. При помощи самодельной гарнитуры он может свободно выходить из ДВР и видеть настоящий мир вокруг него. Он живет вместе со своей девушкой Джей, талантливой райтеркой ДВР-граффити, чьи дроны распыляют биты техноцвета по всем виртуальным поверхностям города. Однажды он просыпается и видит, что Джей исчезла, оставив на зеркале в ванной загадочное послание. Нэйтан нечаянно ломает свою гарнитуру и, отключенный от сети, решает выяснить, что произошло с его девушкой. Внезапно для себя он ввязывается в неожиданное приключение, в котором не обойдется без хакерской группы Джей и гильдии ДВР-техномансеров. Путешествуя по всему земному шару, он побывает на кладбище компьютерной техники, займется цифровой археологией, столкнется с распутством в виртуальной реальности, а также встретится с племенем криптошаманов.