Ponpu
Приготовьтесь разбить сопернику яйца в многопользовательском поединке! В Ponpu вас ждут классический геймплей и инновационные механики — да еще и в крышесносном визуальном стиле! Станьте мессией Утиного Бога и спасите мир от верной гибели, сразившись со своими братьями. И сестрами. А потом соберитесь с друзьями — максимум с тремя — и выясните, у кого яйца больше! Приготовиться к бомбометанию!