Mittelborg: City of Mages
Миттельборг расположен в сердцевине мироздания и охраняет границы между бесчисленными измерениями. Древний орден магов, присягнувший на верность Миттельборгу и его Канцлеру, не дает мирам смешаться и погибнуть в хаосе. Их задача — поддерживать жизнь в Древе Порядка. Вечное и огромное, оно источает эфир — субстанцию, благодаря которой маги творят свою волшебство. Как утверждает пророчество из книги магов — пока на дереве есть хоть один живой лист, жив и Миттельборг. Беда в том, что с момента исчезновения последнего Канцлера, Древо Порядка вянет и роняет листву день ото дня… Бури участились, а силы магов утекают вместе с силой Древа. Стать новым Канцлером и надеждой Миттельборга. Твоя сила в перерождении, собери опыт и знания, верни магам былую силу, найди свою стратегию как спасти Древо Порядка и уберечь крепость от бурь — тогда мир, каким мы его знаем, получит еще один шанс. Защищайте город! Миттельборг — сердце этого мира и на него направлены острия тысяч мечей и копий. Монстры, кочевники, наемники, живые мертвецы, мятежные духи — многоликий Хаос не дремлет и осаждает Мир между Мирами. Копите ресурсы, готовьтесь к штормам, держите стражу на стенах, а магов на башнях. Крови будет много, но помните о том, что стоит на кону: лучше пролить галлон крови, чем уронить хоть листок с ветви Древа. Думайте и правьте! В Миттельборге ничего не происходит без ведома Канцлера, а это значит, что принимать нелегкие решения придется постоянно. Кем пожертвовать: воином или магом? Казнить или помиловать? Потратить Силу на ремонт или вооружение? Власть — тяжелое бремя и только святому удалось бы не запачкать рук в крови... Впрочем, может получится у вас? Боритесь, умирайте, боритесь снова! Человеческая жизнь в мире, где волны Хаоса захлестывают берега Порядка, не стоит ничего. Умереть тут безумно легко, поэтому никто не думает о завтрашнем дне. Никто, кроме вас: вы один бессмертны. Возвращаясь после очередной гибели, вы становитесь чуть умнее, вы оттачиваете стратегию, вы сохраняете весь предыдущий опыт, который поможет вам прожить чуть дольше в этот раз. Мир велик Вам предстоит неблизкий и опасный путь. Десятки миров и враждебных рас, сотни уникальных событий, тысячи переплетенных судеб и историй... и одна дорога, которую выбираете вы сами. Музыка — сильная магия! На должности Канцлера вас будут сопровождать 10 оригинальных оркестровых саундтреков. С ними ваше правление обречено на успех!