From Heaven To Earth
В этой игре вы следуете за вечным существом, которому скучно на небесах, и которое пытается вернуться в мир живых. Существо ищет приключений и даже рискует вечной жизнью, чтобы еще раз ощутить влияние времени и быстротечность жизни. Чтобы вернуться на землю, он должен пройти путь испытаний ... путь, полный ловушек, сложных прыжков и скрытых секретов. Игра представляет собой уникальное сочетание платформера от первого лица и беззаботной исследовательской игры с почти философским повествованием. Он очень стилизован и удивляет захватывающими дух пейзажами, сюрреалистическим миром, полным красоты и изящества, и парой небольших головоломок, которые идеально сочетаются с мирной, но потрясающей обстановкой. Сможете ли вы вернуться на землю? Выясни это.