S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
Вернись туда, откуда всё началось. Трилогия S.T.A.L.K.E.R., одна из самых знаковых и революционных серий шутеров от первого лица, возвращается — теперь в обновлённой и улучшенной версии для нового поколения. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть Legends of the Zone Trilogy, раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. ВОЙНЫ ГРУППИРОВОК Аномальная активность достигла небывалого уровня, и Зону охватывает нестабильность. Выбирай путь с осторожностью или играй на все стороны, как настоящий наёмник, — и влияй на хрупкий баланс сил в Зоне. НЕИЗВЕДАННЫЕ ТРОПЫ Отправляйся в неизведанные земли, открывая забытые территории и тайны Болот, Лиманска и Рыжего леса. Используй новое оружие и усовершенствованную систему модификации снаряжения вместе с инновационной механикой охоты за артефактами. НЕРАСКРЫТЫЕ ТАЙНЫ ПРОШЛОГО Погрузись в более глубокие тайны, напрямую связанные с событиями оригинальной «Тени Чернобыля». Стань свидетелем ключевых поворотов судьбы, определивших будущее Зоны, встреться с культовыми персонажами и исследуй легендарные локации такими, какими они были когда-то. Удачной охоты, сталкер!