Fuga: Melodies of Steel
«Мы должны сражаться, иначе у нас отнимут всех, кто нам дорог!» Одна ночь перевернула судьбу целой деревни: мирное поселение охватило пламя войны. Чтобы спасти родных, несколько ребятишек садятся в огромный танк и начинают наступление! Fuga: Melodies of Steel — ролевая игра, в которой вы сажаете в орудийные башни танка детей с уникальными способностями и с их помощью сражаетесь с врагами. Жизнь в танке идет своим чередом: дети выражают чувства и привязываются друг к другу. Влияйте на их отношения, чтобы изменить исход истории! — Загадочное древнее оружие: Таранис Таранис, огромный танк, в котором дети нашли убежище, скрывает множество тайн и как будто обладает собственной волей. В критической ситуации он применяет запретное оружие — кошмарную Бомбарду души. — Ваше приключение. Ваши решения. Готовы ли вы принести жертвы ради победы или попытаетесь найти другой путь? В этой ролевой игре вам предстоит принять много решений... вот только безопасный вариант — далеко не всегда лучший. Какую тактику вы выберете в критической ситуации?