Wreckfest 2
Взойдите на трон полноконтактных гонок, нарушая всевозможные правила на пути к победе! Разработчики из студии Bugbear приложили все усилия, переделав свой движок для отвечающих законам физики событиям — насладитесь всеми прелестями современного мира! Wreckfest 2 отличается еще более высокой точностью при столкновении, улучшенной броней, более детальной системой повреждений и многими другими улучшениями! Приготовьтесь стать свидетелями разрушений уникальных автомобилей и тотального гоночного беспредела от Wreckfest! Разрушение ждет на каждом углу. Уникальный опыт гонок Приготовьтесь к феноменальному полноконтактному гоночному экшену без правил, с потрясающими деталями разрушений на полностью переработанном движке. Участвуйте в напряженных схватках на скорости, преодолевайте препятствия на захватывающих трассах с трамплинами и сложными схемами движения или добивайтесь превосходства на различных аренах для дерби. Крутые настраиваемые автомобили Долой идеальные суперкары: наши автомобили старые, со вмятинами и ремонтом на коленке. Каждый из них рассказывает свою историю, которую вы сможете направить в нужное вам русло. Новый инструмент настройки позволяет создать автомобиль своей мечты! Раскройте свой творческий потенциал и делитесь разработками с другими гонщиками онлайн. Полностью обновленные игровые режимы Оцените полностью обновленный режим карьеры, который подойдет для всех стилей игры на пути к чемпионству! Играйте по сети и наслаждайтесь быстрыми и плавными онлайн-гонками благодаря новой системе подбора игроков, основанной на навыках и очередях на серверы. Для друзей мы предлагаем совершенно новый режим разделенного экрана: испытайте веселье разрушения вместе! Испытания Вас ждут увлекательные испытания, в ходе которых вы сможете сесть за руль необычных автомобилей, не предназначенных для гонок. Разнообразные захватывающие сценарии не оставят вас равнодушными, пока вы будете бороться за рекорды. Турниры Получайте уникальные награды в ограниченных по времени событиях и покажите свои навыки вождения!