Infernax
СЮЖЕТ Infernax — это приключение великого рыцаря, который возвращается на родину и узнает, что ее отравляет нечестивая магия. В поисках способа любой ценой уничтожить источник скверны ты побываешь в суровых землях, где сразишься с полчищами безжалостных чудовищ и опасных тварей. ПОСЛЕДСТВИЯ НАЛИЦО Важно каждое твое решение. Что ты предпочтешь: ⦁ убить незнакомца или помочь ему? ⦁ потратить опыт, полученный за убийство чудовищ, на здоровье, ману или урон? Подумай хорошенько, прежде чем принять решение. Один твой выбор может изменить все... Помнишь, что стало с тем парнем по твоей вине? А Пеппер помнит. ПОСЛЕДСТВИЯ НА ЛИЦЕ Убей всех чудовищ на своем пути и заработай денег, а затем потрать сбережения у кузнеца на лучшее оружие и доспехи. Подбери нужное снаряжение и стань сильнее, чтобы расквасить еще больше лиц в своем приключении! Каждый сделанный тобой выбор открывает доступ к дополнительным заданиям, за которые можно получить мощное оружие и навыки или деньги. Напади на Замок и расправься с местными боссами, пока еще больше невинных не оказалось во власти таинственного проклятия, отравляющего твою родину... В конце концов, только ты можешь избавить Упель от чудовищ. А уж как это сделать — решать тебе. Все в твоих руках... ОБНОВЛЕНИЕ DEUX OR DIE Вернись в Апель в роли герцога Альседора — и на этот раз компанию тебе составит верный оруженосец Сервул. Избавь свое герцогство от вредоносных темных сил, играя в локальном совместном режиме для 2 игроков или в в одиночном режиме, позволяющем переключаться между персонажами прямо во время игры. Используй различные инструменты Сервула, чтобы спасти или уничтожить родные земли и местных жителей, в обновленной версии игры с измененным балансом!