Mable & The Wood
Mable & The Wood — игра в жанре метроидвании, в которой вы сможете принимать обличье убитых боссов. Это полностью меняет формат вашего взаимодействия с игровым миром, полным удивительных переплетений и взаимосвязей. Впрочем, убивать тут вовсе не обязательно. Вас воскресили адепты загадочного культа. Они рассказывают о связанном с вами древнем пророчестве. Оно гласит, что вы будете убивать Великих чудовищ, принимать их облик и использовать силы этих существ ради спасения гибнущего мира. Но что, если культисты ошиблись? В конце концов, этому пророчеству много лет, а со временем любые слова теряют смысл... Что делать, когда привычный мир рассыпается на части? В Mable & The Wood выбор предстоит сделать вам. Можно пройти игру, не совершив ни единого убийства. А можно и убить абсолютно всех. Суждено ли вам развеять тьму или стать ее частью? ДВИЖЕНИЕ — КЛЮЧ К ПОБЕДЕ Ваши движения смертоносны. Мейбл волочит за собой тяжелый меч, который не может поднять. Но в любой момент героиня может превратиться в фею и улететь, оставив клинок на месте. А затем снова сменить обличье и призвать клинок обратно в ладонь, рассекая на части всех, кто встретится на пути. Вы можете менять обличье лишь на короткое время, но делаетесь сильнее, убивая встреченных существ. УБИВАЙТЕ ВЕЛИКИХ ЧУДОВИЩ И ПРИНИМАЙТЕ ИХ ОБЛИЧЬЕ Убивайте Великих чудовищ и принимайте их обличье. Превращайтесь в крота, медузу, паука и многих других существ... Найдите других боссов и победите их, чтобы завладеть и их силами тоже! ИССЛЕДУЙТЕ ГИБНУЩИЙ МИР Действие игры разворачивается в мире темного фэнтези. Каждая локация — часть огромного, сложного мира, полного удивительных загадок и секретов. Раскрыть их предстоит именно вам! Эти секреты откроют перед вами альтернативные способы прохождения, которые не требуют сражений. А еще вас ждет множество побочных сюжетных веток и несколько вариантов финала игры! УЗНАЙТЕ, КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ Изучите удивительную историю этого мира и найдите свое место в ней. Станете ли вы спасителем, которого так ждут все вокруг, или же буквально разорвете этот мир на части?