Aground
Выживание — лишь начало. У человечества есть только один путь: воспарить к звездам и бросить им вызов. Но для того, чтобы вернуть все, что было потеряно, вам понадобятся помощь и недюжинная изобретательность. Но даже этого не будет достаточно... Aground — РПГ про майнинг и крафтинг с цельной историей и глобальной целью для достижения которой вам придется добывать ресурсы и строить. Во время прохождения вам встретятся новые герои, вы откроете новые технологии, и, быть может, даже магию. Сможете ли вы вырастить дракона? Запустить ракету в космос? Небо — совершенно точно не предел. И пусть игра не обманет вас своей видимой простотой: Aground таит в себе множество секретов, от которых у вас с губ то и дело будет слетать восхищенное: "А что же тогда будет дальше?"