Down in Bermuda
После странной бури один отважный летчик на несколько десятков лет попадает в ловушку знаменитого Бермудского треугольника. Одолей жителей морских глубин и сорви с островов завесу тайны, чтобы помочь ему вернуться домой. "Побег с Бермуд" зовет тебя в необычное путешествие, в котором на каждом шагу ждут головоломки и загадки. Наш любитель приключений и по совместительству летчик Милтон оказался в бермудском временном пузыре. Без тебя ему не выбраться. Взламывай коды, разгадывай головоломки и собирай волшебные сферы, чтобы шаг за шагом выбраться с шести уникальных островов и вернуться домой. От создателей изящной приключенческой игры о секретных агентах "Agent A: головоломка под прикрытием".