Woven the Game
Добро пожаловать в мир, где шерстяные существа когда-то жили в мире. Stuffy - добродушное, но довольно неуклюжее чучело, которое бродит по миру в одиночестве. Glitch - металлический светлячок, потерявший память и индивидуальность. Stuffy остался позади? Откуда все эти машины вдруг появились? Присоединяйтесь к ним в их путешествии по миру шерсти, ткани и скрытых опасностей. Мир Woven полон препятствий и испытаний. Вам нужно будет найти чертежи, чтобы изменить форму и способности Stuffy. Ноги слона могут быть сильными, но ноги кролика могут прыгать. Следите за скрытыми путями, пока вы исследуете мир. Найдите секреты, которые раскрывают забытую историю мира. Более сотни различных скрытых тканей, чтобы обнаружить. Опыт полностью ручной мир. Эпическое приключение, рассказанное через рифму.