Promenade
Ой-ой! Великий лифт был сломан, а его шестеренки разлетелись по всему свету! Путешествуйте по миру вместе с другом-осьминогом и используйте различные приемы, чтобы отыскать все шестеренки! Общайтесь с запоминающимися персонажами и решайте головоломки! Исследуйте подземелья и сражайтесь с обитающими в них боссами! Используйте всевозможные объекты и их свойства с выгодой для себя! Собирайте шестеренки, чините Великий лифт и открывайте новые уровни в этой игре, вдохновленной 3D-платформерами о коллекционировании предметов!