Repentant
Repentant - это драматический приключенческий квест с рисованной вручную графикой. Опытный преступник Олег страдает от сильного раскаяния после совершения ужасных поступков, из-за которых пострадали его близкие. Неудачные попытки восстановить отношения со своей бывшей женой еще больше ухудшают его состояние и усугубляют зависимость от алкоголя. Однажды, в небольшом магазине, он становится свидетелем ограбления, совершенного молодой девушкой. В этот момент он получает возможность искупить свои грехи, помогая другому человеку. Но кто действительно нуждается в помощи и кто является жертвой? Это еще предстоит выяснить. Repentant частично является продолжением игры Little Kite. Но его может сыграть человек, который не знаком с предыдущей игрой Anate Studio.