Lumote: The Mastermote Chronicles
Странствующая морская губка Прыгайте, катитесь и планируйте, чтобы путешествовать по миру игры. Люмот крайне любопытен, пытлив и очарователен! Возможно, вы начнете играть, потому что любите головоломки, но останетесь в игре вы именно из-за него: он ужасно милый и без слов очаровывает игрока! Великие Глубины Люмот живет в цельном пространстве с большим количеством головоломок в различных башнях. Каждая башня символизирует вашу власть над конкретным мотом и разблокирует новый набор головоломок по мере спуска в Великие Глубины. После захвата всех мотов в первом мире игрокам предстоит испытание: захватить Мастермота в другом мире! Сложные и эволюционирующие головоломки Действие происходит в 3D-мире, полном головоломок и приключений. Продуманный и логичный дизайн уровней облегчает путь игроку, управляющему Люмотом; в то же время сложность задач возрастает с каждым новым встреченным мотом. На всём протяжении игры вы будете видеть весь мир и все головоломки. Электронная музыка Потрясающий электронный саундтрек будет сопровождать вас на всём протяжении этого удивительного путешествия: Великие Глубины общаются с помощью музыки, осведомляя вас о ключевых моментах и об эмоциональном состоянии Люмота. rEngine Игра создана на оригинальном движке rEngine, и все головоломки в ней связаны: вы легко будете переходить от одной к другой по мере продвижения по игре. Никакого ожидания загрузок! По мере путешествия по Великим Глубинам вы сможете смотреть вниз, чтобы понять, сколько еще осталось пройти, а также смотреть вверх, чтобы оценить прогресс в этом эпическом путешествии! Фоторежим Любуйтесь миром игры Lumote в фоторежиме. Найдите идеальный угол: Люмот будет позировать для фотографии, которую вы потом разместите в сети!