Null Drifter
Минималистская графика, максималистское действие! В ритме 1-битного лоу-фай постепенно отточите свои навыки космического пилота-истребителя! Засекреченная часть мира Project Starship, этот «шутер для двух стиков» рассчитан на подготовку пилотов к сражениям с пробужденными силами бездны. Постепенно вводя новые испытания, симуляция Null Drifter раздвинет границы возможного для любого пилота!