Breathedge 2
Breathedge 2 — это ироничная ретро-футуристическая игра о выживании в космосе, продолжающая историю Мужика, столкнувшегося с эпическими проблемами межгалактического уровня. Вместе со своими незаменимыми спутниками попытайтесь покончить с корпорацией Breathedge, не умерев и не сойдя с ума в процессе. Исследуйте новые миры Мир Breathedge 2 состоит из множества отдельных зон со своими законами, ресурсами и возможностями для исследования. Здесь вам встретятся различные звёздные системы со своими визуальными особенностями, разноцветными планетами на фоне и, само собой, мертвыми пассажирами. Логично, что на множестве планет обитает множество врагов. Самых настоящих: бегающих, летающих, прыгающих и даже катающихся. Управляйте космическим кораблем и другим транспортом Развивайте свой собственный космический корабль, расширяйте его возможности и обустраивайте новые, иногда бесполезные отсеки. А когда вы вне стен корабля, управляйте транспортом в открытом космосе и на поверхности планет. Главное, что даже багажник есть, и он открывается такой «б-ж-ж-ж-ж-ж». Своя команда! Каждый участник путешествия играет свою роль в управлении и жизни корабля, облегчает выживание в недружелюбном космосе и открывает новые возможности. При этом они требуют внимания, имеют личные цели и в целом ведут себя не как статичные болванки для квестов. Если плевать на свою команду, свой корабль и свои обязанности великого капитана, команда может плюнуть в ответ, а от такого и утонуть недолго.