Yoku's Island Express
Йоку прибыл на остров Mokumana в поисках легкой жизни: он собирается нежиться на солнце и доставлять посылки в тропическом раю! Однако древнее божество острова насильно погружено в мучительный сон, поэтому именно Йоку придется путешествовать по острову, чтобы помочь всем, кто попал в беду! В этом потрясающем приключении вас ждет уникальное сочетание механики пинбола, платформера и возможности исследовать открытый мир. Миниатюрному герою предстоит вприпрыжку обежать прекрасный остров, нарисованный от руки, чтобы перестроить почту и пробудить древнее божество ото сна. Ключевые функции: ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТИЛЕ ПИНБОЛА В ОТКРЫТОМ МИРЕ: Сюжетная линия в Yoku’s Island Express нелинейная, поэтому вы сможете выполнять задания игры с уникальным стилем, сочетающим в себе черты пинбола и платформера, в любом порядке. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОСТРОВ MOKUMANA: Вы сможете беспрепятственно исследовать множество самых разных областей острова: тропические пляжи, роскошные джунгли, заснеженные горы, загадочные пещеры и горячие источники! РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ! Помогите местным жителям и заработайте множество чудесных усилений! Всасывайте взрывающихся моллюсков в пылесос и пробуждайте сонных жителей деревни Шумелкой! УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ: Открывайте самые сокровенные секреты острова, встречая по пути незабываемых персонажей во время развития разных сюжетных линий. И может быть, вы сможете восстановить почту! ЭПИЧНЫЕ СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ: Готовьтесь сражаться с гигантскими боссами, используя верный шар Йоку, чтобы нанести последний удар. ПРЕКРАСНЫЙ ДИЗАЙН: Вам обязательно понравится стиль игры, созданный самыми опытными художниками из игровой индустрии.