«Стражи Галактики Marvel» – набор костюмов «Те самые Стражи»
Сделайте предзаказ «Стражей Галактики Marvel», чтобы раньше получить набор костюмов «Те самые Стражи». Вы сразу получите по одному костюму для каждого из Стражей Галактики – в них мы отразили культовые образы персонажей комиксов. Костюмы в этом наборе: - «Командный Лорд» (Звездный Лорд), - «Черный вихрь» (Гамора), - «Императив Таноса» (Дракс), - «Довод» (Ракета), - «Шипокол» (Грут).