Набор DLC «Коллекция Королевства» для Monster Hunter Rise
Сделайте миссии интереснее, примерив на своего охотника голос и внешность одного из трех персонажей с заставы Элгадо с новым набором DLC! Включает: — набор многослойных доспехов охотника «Фиорайна»; — набор многослойных доспехов охотника «Рондина»; — набор многослойных доспехов охотника «Арлоу»; — охотничий голос: Фиорайна; — охотничий голос: торговка Рондина; — охотничий голос: Арлоу. Примечание. Контент из набора можно приобрести отдельно. Поговорите с Курьером после покупки и выберите «Дополнительный контент», чтобы получить набор. — Многослойный доспех охотника можно выбрать в меню настроек многослойного снаряжения в ящике предметов. — Многослойные доспехи меняют только облик персонажа и не влияют на характеристики и способности. — Этот набор можно надеть вне зависимости от типа охотника. Набор надевается как единое целое, и его элементы не могут использоваться по отдельности. — Некоторые элементы отличаются от версии, используемой игровым персонажем. Прическа и голос не входят в набор. — После покупки выберите «Изменить внешность» в ящике предметов, чтобы использовать новый голос. Также его можно выбрать при создании персонажа. Голоса меняют голоса персонажей и не затрагивают характеристики и способности.