Набор самоцветов 2350
Содержит 2350 самоцветов (300 из них — бонусные самоцветы), которые можно использовать в Yu-Gi-Oh! MASTER DUEL. Самоцветы — это игровая валюта, которую можно обменять в магазине на колоды карт и аксессуары.