Набор "Дебошир"
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для Zangief, E.Honda, Rufus, Abel и El Fuerte. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников! *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.