Могучие рейнджеры: Битва за сетку Супер издание
Сильнее вместе! Power Rangers: Битва за Энергосистемы - Супер издание включает в себя все содержимое оригинального коллекционного издания, сезон один, второй сезон, третий сезон, и Street Fighter Pack. Pit тока и классические Power Rangers и злодеи, как никогда ранее в 3v3 тег командных боев, с участием всех 23 воинов, в том числе последних кроссоверов персонажей Street Fighter Рю и Чунь-Ли.