Комплект Dragon Ball Z: Resurrection of "F"
Новейшие материалы прямиком из фильма Dragon Ball Z: Resurrection of "F". Вас ждут 3 новых персонажа: Золотой Фриза, ССБСС Веджета и ССБСС Гоку. Также в этот комплект входит самый первый персонаж, которого создал Акира Торияма: Джако. Кроме этого: 5 параллельных заданий 2 наставника 8 заданий наставников 14 приемов 1 аксессуар 7 Z-духов и костюм Черепашьего отшельника.