Cities: Skylines - Sunny Breeze Radio
На берегу тихонько покачиваются пальмы, а вы нежитесь на солнце, наслаждаясь музыкой. Рядом приветливо шумят волны, звучат летние электронные ритмы, и вы беспечно сбрасываете обувь. Sunny Breeze Radio — это 16 современных электронных композиций, идеально подходящих под такое настроение. Устраивайтесь поудобнее, расслабьтесь и отдайтесь неповторимому очарованию лета.