Man in gravity
Man in gravity - это раннер, в котором игрок способен управлять силой притяжения (изменять гравитация вверх-вниз). Цель игрока пробежать как можно дальше, и желательно получить результат лучше - чем у других игроков (в игре есть таблица лидеров). Визуальное оформление игры было оформлено в минимализме. Весь игровой мир генерируется из заранее подготовленных участков тоннелей. В этой игре ключевую роль играет не только навык ловкости игрока, но и его удача. Жми "A" чтобы изменить гравитацию!