Cartel Tycoon - Lieutenants Pack - Guerilla
Из глубины джунглей Puerto Roja доверенные лейтенанты «Солдат без брони» применяют свои уникальные способности на благо самого могущественного наркокартеля в стране. Предоставляет доступ к набору из 5 лейтенантов с уникальными способностями, которые помогут в ваших завоеваниях.