Metal: Hellsinger (Xbox One)
Одержимый жаждой мести получеловек-полудемон. В роли Безымянной вам предстоит сражаться, проливая кровь в самых жутких уголках ада. Уничтожайте орды демонов и их предводителей, чтобы приготовиться к решающей схватке с самой Алой Судьёй. У каждой легенды своя песня. Ваша песня — это тяжёлый металл, пропитанный опустошением и местью. Убивай под ритм Metal: Hellsinger — это шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором ваш успех зависит от умения сражаться в унисон с музыкой. Чем точнее вы попадаете в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся ваши атаки. Дьявольский арсенал Крушите орды демонов клинком в форме черепа или пустите в ход батарею убийственных пушек. У каждого оружия есть своя сверхспособность, например «Стая ворон» или «Прощание навечно». Захватывающий сюжет и режим испытания Откройте для себя эпическую историю, которую рассказывает удостоенный наград актер озвучивания Трой Бейкер. Участвуйте в особых испытаниях и проходите пытки, чтобы стать сильнее на уровнях и занять первую строчку в рейтинге. Сражения во льдах, огне, металле и сущем безумии Ад — так все привыкли называть это место, но на самом деле Дьявольские владения объединяют тысячи адских миров, каждый из которых по-своему ужасен. Прежде чем свергнуть Алую Судью, вам придётся одержать кровавую победу на кошмарных полях сражения — от ледяного царства Вокк до безумного мира Стигия. От ведущего дизайнера Battlefield: Bad Company 2 Metal: Hellsinger — игра, созданная студией The Outsiders, опытной командой разработчиков, специализирующихся на шутерах от первого лица, под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb), продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2. Оригинальные саундтреки метал-групп Каждый трек создавался специально для игры дуэтом композиторов Two Feathers. Песни исполняют такие легенды метала, как Serj Tankian (System of a Down), Randy Blythe (Lamb of God), Alissa White-Gluz (Arch Enemy) и многие другие! Закон «Об авторском праве в цифровую эпоху» и сведения об авторских правах Мы обладаем всеми правами на музыкальные композиции, так как они были созданы, записаны и исполнены непосредственно для игры. Мы предприняли все возможные меры, чтобы избежать конфликтов с авторами контента.