Ultros
После крушения космического корабля вы очнулись в «Саркофаге» — гигантской утробе, которая парит в космосе и сдерживает демоническое нечто под именем ULTROS. Вы заключены в бесконечной петле черный дыры, но пытаетесь найти выход из Саркофага, попутно знакомясь с его обитателями и историей... Кто вы — отвратительный разрушитель цикла или связующее звено между уничтожением и перерождением? ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЕ САЙ-ФАЙ ПУТЕШЕСТВИЕ Действие игры ULTROS разворачивается в многогранном мире, полном инопланетных существ. В своей основе ULTROS — научная фантастика; здесь она приправлена эксцентричным художественным оформлением от визионера El Huervo, известного по игре Hotline Miami, и мистическими музыкальными творениями от Ratvader (Oscar Rydelius). В ULTROS поднимаются темы психического здоровья, жизни и кармы, которые раскрываются через глубокий сюжет. МИР КОНТРАСТОВ Вступайте в жестокие бои с порождениями космоса, где каждое движение имеет свой сакральный смысл. Однако битвы перемежаются с садоводством в Саркофаге, что позволит вам созидать, а не разрушать. Так вы сможете открыть себе путь к неизведанному. СТРАННАЯ ПЕТЛЯ Мир ULTROS хранит много секретов, которые откроются лишь достойным. Найдите их все. Уникальная механика, основанная на циклах петли, позволит вам начинать историю снова и снова, каждый раз приоткрывая завесу тайны. Вы сможете разблокировать различные области мира и новые способности на древе навыков. Экспериментируйте и создавайте собственный стиль боя в мире ULTROS. Ответы прячутся за каждым поворотом...