Welcome to ParadiZe - Zombot Edition Pre-order
Оформи предзаказ и получи набор «Военное дело», содержащий броню из кевлара, военную форму, армейский рюкзак, 4 облика для Zombot'а и уникальные военные постройки. Не упусти возможность получить ранний доступ к игре за 48 часов до релиза. С Zombot Edition ты получишь доступ ко всем предметам кастомизации, просто открыв шкафчик ParadiZe. В это издание входят: - набор «Фантом», содержащий броню, наряд, облик для Zombot'а, рюкзак и жуткие постройки; - набор «Каникулы», содержащий броню, наряд, облик для Zombot'а, рюкзак и пляжные постройки; - набор «Темное фэнтези», содержащий броню, наряд, облик для Zombot'а, рюкзак и величественные постройки; - набор «Спецодежда», содержащий 10 обликов для Zombot'ов; - облик ParadiZe для Zombot'а; - задание «Археологические поиски» с возможностью разблокировать 10 предметов кастомизации. Добро пожаловать в ParadiZe! Хочешь завести себе ручного зомби? Мечтаешь о верном друге, который защитит тебя от своих сородичей и будет сопровождать во всех твоих приключениях? В ParadiZe это возможно! Здесь всю грязную работу делают зомби. В прекрасной стране ParadiZe выжившие-изобретатели испытывают технологию, с помощью которой можно управлять зомби, заполонившими мир. После подчинения зомби становятся бесценными союзниками, пусть даже они не очень умные и порой ведут себя агрессивно. В общем, не все так радужно в ParadiZe, но если ты будешь думать головой и много трудиться, может быть, у тебя получится выжить... В этом месте полно сюрпризов Исследуя ParadiZe, ты повстречаешь множество колоритных персонажей. Местные флора и фауна будут удивлять тебя на каждом шагу. Отправляйся в путешествие по снежным просторам или пустыне в одиночку или с Zombot-спутником и не стесняйся избавляться от любых вредителей, которые попробуют тебе помешать. Хочешь устроить экспедицию в какую-нибудь глушь или предпочитаешь бездельничать в собственном лагере? Выбор за тобой, поступай так, как тебе вздумается! Но мы советуем не приближаться к местным: они могут быть слегка... агрессивными. Дом, милый дом Вскоре после прибытия тебе нужно будет построить свой лагерь — уютное маленькое гнездышко, которое можно постепенно улучшать. Комфорт — это очень важно, но не забывай про оборону! Расставь ловушки тут и там и возведи защитные укрепления, чтобы отражать атаки надоедливых зомби, которые ну никак не оставят тебя в покое. Обслуживание лагеря требует определенных усилий, но если не хочешь размениваться на подобную ерунду, не беспокойся: как мы уже сказали, здесь всю грязную работу делают зомби. Вместе веселее... Ты можешь выживать в одиночку или в компании. Пригласи до трех своих друзей, чтобы они могли получить незабываемые впечатления вместе с тобой. В ParadiZe рады всем! Ну? Чего же ты ждешь?