Varenje: Не разговаривай с ягодами
"Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит." ―Антуан де Сент-Экзюпери Varenje это красочный квест для всех ценителей игр как искусства. Вы сможете с удовольствием разгадывать игровые загадки. Окунитесь с головой в ягодное летнее путешествие! Наш герой проводил беззаботно время в деревне, пока не попробовал странную ягодку возле ручья. Внезапно он уменьшился до размеров жучка! Пытаясь выбраться из сложившейся ситуации, наш герой обнаружил скрытый ранее для любого человека мир жуков, где червячки, паучки и прочая живность строят необычные механизмы и возводят свои жилища, так, чтобы не быть обнаруженными людьми. Герой встречает новых друзей, которые помогают ему советом, каким образом он вернется в свой мир. Для этого ему нужно сварить особое зелье из малины по бабушкиному рецепту.