True Virus
True Virus - это приключенческая игра с элементами point-and-click, в которой игроки попадают в заброшенную психиатрическую больницу. Действие игры разворачивается в мире, опустошенном загадочной и опасной пандемией. В игре True Virus вы играете роль пациента психиатрической больницы, который очнулся в мире, опустошенном смертоносной пандемией. Ваша задача - выяснить, что же произошло на самом деле. Стилизованная графика "True Virus" создает визуально яркое и атмосферное окружение, усиливающее чувство тревоги и трепета. По мере продвижения по заброшенному городу вы столкнетесь с рядом сложных головоломок и задач, заставляющих задуматься. Оттачивайте свое мастерство решения задач, открывая потайные ходы, расшифровывая загадочные коды и обнаруживая спрятанные предметы. Раскройте тайны, скрывающиеся в темноте, и откройте слой за слоем тревожную историю, разворачивающуюся перед вами. Вникайте в жизнь забытых пациентов и персонала больницы, постепенно собирая воедино их истории и связь с таинственной пандемией. Сможете ли вы победить заброшенную психиатрическую больницу и разгадать тайну, скрывающуюся за Истинным вирусом?