Tilting Tiles
Tilting Tiles — это уникальная игра-головоломка, основанная на движениях. Проведите плитку через окружающую среду каждого уровня, собирая все предметы в пределах лимита хода. Ваша цель — найти наиболее эффективный маршрут. Внимательно исследуйте каждый уровень, чтобы проложить себе путь по местности, используя специальные приемы и окружающую среду в ваших интересах, чтобы оставаться в пределах лимита ходов. Tilting Tiles — это минималистичная головоломка, основанная на простой идее и содержащая головоломки, побуждающие к глубоким размышлениям. Сможете ли вы привести потерянную плитку к победе?