Telltale GamesЭкшн и приключения
Второй эпизод пятисерийной игровой серии. После происшествия со взрывом ‘Ties That Bind: Part One,’ мы познакомились с Javier, который пытался собрать остатки семьи Garcia. Но под тяжестью прошлых решений, Clementine, the Garcias и их новые сторонники вынуждены скрываться. С появлением новых угроз, не только прошлое Javier’s настигнет группу. Кому доверять? Где найти прибежище?