The Prisoner of the Night
Проведите маленькую девочку через сюрреалистический и кошмарный мир тьмы в классическом стиле платформера! Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее. И вот однажды ночью холодный ночной ветер, называемый Крувианой, ворвался в окно и унес маленькую Нартиди. Оказавшись в вечной ночи, Нартиди должна найти свет своей жизни, а затем найти путь домой. The Prisoner of the Night — экшн-платформер с боковой прокруткой в кошмарном 2,5D-мире, где милая девочка Нартиди должна выжить среди ужасных монстров и ловушек в самую темную и страшную ночь в своей жизни. Приготовьтесь провести маленькую Нартиди через 159 безумных и ужасающих этапов, где каждый шаг может привести к мучительной смерти!