Повествовательный хоррор от первого лица, вдохновленный коротким романом Лавкрафта «Безымянный город» (1921). Исследуйте руины города, который, как рассказывают, мог быть построен еще до появления человечества. Пока вы углубляетесь в древние здания, реальность и видения в голове смешиваются в мутную дымку. «Было множество веских причин избегать безымянного города, по одной на каждую странную историю, передаваемую из поколения в поколение. Сказки отвращали людей от входа в город, даже от приближения к его стенам, и легенды гласят, что он был старше самой старой из пирамид; немногие говорят, что он был старше самого человечества. Но не было легенды настолько старой, чтобы дать ему название». В игре есть несколько элементов головоломок, но основное внимание уделяется исследованию руин древнего города. Вы можете сохранить свой прогресс и продолжить играть позже, но рекомендуется пройти игру за один присест.