Stellaris: Season 08
В состав Stellaris: Сезон 08 входит следующий контент: Доступно с первого дня: портреты кубов Эксклюзивный портрет, позволяющий играть за самый загадочный вид в галактике. Как и любой портрет вида в Stellaris, он имеет три различных варианта (фенотипа) и свои анимации. Вы сможете выбрать этот портрет при создании империи перед началом новой игровой сессии. Мгновенный эксклюзивный доступ при покупке Expansion Pass * Возможно, впоследствии эти материалы будут доступны для покупки по отдельности. Stellaris: The Machine Age (выходит 7 мая 2024 г.) Погрузитесь в киберпанк-фантазии о технологическом расширении и оцифровке сознания при помощи Cybernetics и Synthetics Ascension. Решайте моральные и социальные проблемы, которые возникают в космической империи из-за технологического прогресса, и столкнитесь с новой угрозой, нависшей над галактикой… или сами станьте новой угрозой, прорываясь сквозь время и пространство и меняя реальность под себя. Stellaris: Cosmic Storms (выходит в третьем квартале 2024 г.) Вокруг галактики наблюдается новое явление — космические штормы. Подготовьте свою империю к новой угрозе и воспользуйтесь слабостью противников, которых угроза застала врасплох. Stellaris: The Grand Archive Story Pack (выходит в четвертом квартале 2024 г.) Галактика велика и полна чудес, и вам предстоит сохранить записи обо всех уникальных формах жизни и необычных феноменах, с которыми вы встретитесь. Постройте новое мегасооружение и собирайте образцы всего интересного, что встречается вам по пути!