Стартовый набор «Воитель бури» для игры «Аватар: Рубежи Пандоры»
В Стартовом наборе «Воитель бури» вы найдете декоративный биолюминесцентный облик для банши, комплект для персонажа, комплект оружия и 4600 жетонов, позволяющих разблокировать новую экипировку, оружие, снаряжение для банши и многое другое! - Облик для банши украшен красивым биолюминесцентным узором, который светится в темноте. - В наборе персонажа вы найдете декоративный головной убор, наручи, броню для ног, нагрудник и пояс. - В комплект оружия входят декоративный узор и наклейка для оружия. Этот набор содержит виртуальную валюту, которую можно использовать только в игре. Для каждой учетной записи и платформы стартовый набор можно купить только один раз. Для стартового набора требуется основная версия игры.