Slime 3K: Rise Against Despot
ДЕКБИЛДИНГ И РУБИЛОВО В Slime 3K в стандартную формулу survivor-like мы постарались добавить больше стратегической глубины и возможность экспериментировать. Разблокируйте, улучшайте и сочетайте разные карточки, чтобы собрать свой уникальный арсенал безумных орудий. Вы сами выбираете, какие способности будут доступны в каждом отдельном сражении! ВЫДЕРЖИТЕ НАТИСК Враги становятся мощнее с каждой минутой, так же как и вы! Используйте тысячи способов истреблять человеков — рубите косами, расстреливайте из автомата, скармливайте зомби, давите арбузами! СОБЕРИТЕ ИХ ВСЕХ Будьте готовы встретиться с разными созданиями Деспота: мечниками, мутантами, мехами, балеринами, плотоядными томатами и Деспот его знает с кем ещё. Маленькие розовые человечки прикольно чпокают, когда на них хорошенько надавить!