Portal Knights - Набор "Первопроходец порталов"
Набор «Первопроходец порталов» содержит вещи для изменения дома и облика персонажа: — чёрный флаг первопроходцев — шлем вертолётчика — радужная кошка — остров Радужного мира Сыграйте в нашу трёхмерную песочницу! В этом ролевом боевике вам предстоит повышать уровень персонажа, делать могучее оружие, воевать в реальном времени и строить почти всё, что угодно! Станьте величайшим рыцарем порталов!