Получите 3300 кредитов R6, эксклюзивный набор для оперативника и усиление для очков славы на 7 дней по цене стандартного набора 3300 кредитов R6. Набор доступен только до окончания текущего сезона – успейте получить! Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников), а также покупать и продавать предметы на торговой площадке.