Набор машин Mobil 1
В коллекционном наборе машин Mobil 1 для Forza Motorsport 6 представлено семь автомобилей, в том числе призер Ле-Мана, Ferrari 250LM 1965 г., Mercedes-Benz C 63 AMG S Coupe 2016 г. и невероятный Koenigsegg One:1 2015 г. Приобретя этот набор, вы получите по одному экземпляру каждого входящего в него автомобиля для своего гаража Forza Motorsport 6 совершенно бесплатно, без каких-либо дополнительных выплат.