Набор машин Meguiar’s для Forza Motorsport 6
В коллекционном наборе машин Meguiar’s для Forza Motorsport 6 представлено семь автомобилей, в том числе Mercedes-Benz 280 SL 1967 г., Jaguar #60 Castrol Jaguar Racing XJR-9 1988 г. и невероятный Ferrari 488 GTB 2015 г. Приобретя этот набор, вы получите по одному экземпляру каждого входящего в него автомобиля для своего гаража Forza Motorsport 6 совершенно бесплатно.