Набор машин Logitech G для Forza Motorsport 6
В коллекционном наборе машин Logitech G для Forza Motorsport 6 представлено семь автомобилей, в том числе Caparo T1 2013 г., Honda RA300 1967 г. и Cadillac XTS Limousine 2013 г. Приобретя этот набор, вы получите по одному экземпляру каждого входящего в него автомобиля для своего гаража Forza Motorsport 6 совершенно бесплатно.